Чем выше CTR, тем выше показатель конверсии CRO
Стандартный показатель CRO в среднем составляет около 2,25%.
CRO измеряется совокупностью разных показателей, основными из которых являются стоимость конверсии CPA и показатель кликов CTR.
CRO — это процесс постоянного тестирования элементов веб-проекта для увеличения количества конверсий






Оптимизация коэффициента конверсии CRO Чебоксары

Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) поддерживает производительность сайта за счет улучшения соотношения посетителей сайта, преобразованных в реальных клиентов. CRO также помогает увеличить продажи, кликабельность и другие неопределенные цели без необходимости увеличивать объем трафика, приходящего на ваш сайт.


Результаты конверсии также влияют на ROI от каждого источника трафика и кампании, которую вы запускаете. Поэтому чем выше ваш коэффициент конверсии, тем лучше будет ваш ROI.


CRO улучшает почти все другие аспекты цифрового маркетинга, увеличивая ценность вашего сайта для каждого посетителя. Непрерывное изменение происходит из-за постоянных улучшений внутри вашего CRO, после завершения тестирования. Таким образом, даже если вы решите создать совершенно новый веб-сайт через четыре года, вы все равно сохраните и сможете использовать результаты всех тестов, которые были запущены сейчас. Эта информация по-прежнему будет архивом знаний об оптимальных практиках, полезных для вашего следующего предприятия.


Мы считаем, что эффективная коммуникация в начале нашего сотрудничества позволяет нам создать “тестовый путь”, который обеспечит измеримые, но конкретные цели для получения дохода, лояльности клиентов и общего увеличения доли рынка.


Мы ориентируемся на достижение долгосрочных целей посредством непрерывных исследований, амбициозных разработок, тщательного тестирования и тщательной отчетности. Наша команда экспертов тщательно проанализирует способы взаимодействия пользователей с вашим сайтом и разработает стратегии повышения вовлеченности клиентов и коэффициента конверсии.